Гидрооборудование жаток комбайнов «Нива» и «Колос»

На жатках комбайнов «Нива» и «Колос» размещено по два гидроцилиндра подъема и опускания мотовила и по гидроцилиндру вариатора мотовила. Эти гидроцилиндры такие же, как и на комбайнах СК-4.

В отличие от комбайнов СК-4, СКД-5 в гидросистеме жаток комбайнов «Нива» и «Колос» применяют трубопроводы, имеющие свертные паяные двухслойные трубы с наружным диаметром 8 мм и толщиной стенки 0,7 мм. Шланги с лавсановым силовым слоем имеют внутренний диаметр 8 мм, а наружный — 19 мм.

Гидроцилиндры 15 (рис. 28) подъема и опускания мотовила (показан только один гидроцилиндр) соединены между собой параллельно трубопроводами 8 и 9, имеющими компенсационные кольца. Тройник 13 закреплен на задней стенке корпуса жатки гайкой 12 с шайбой. К тройнику подсоединены шланг 7, трубопровод 4 и шланг 2, проложенные по наклонной камере. К гидроцилиндру вариатора 16 мотовила подсоединен трубопровод 10, к которому приварен угольник 14 с резьбовым хвостовиком, закрепленным на задней стенке корпуса жатки гайкой с обыкновенной и пружинной шайбами. К угольнику подсоединены шланг 6, трубопровод 3 и шланг 1.

Шланги 1 и 2 подсоединяют к трубопроводам 41 и 40 (см. рис. 20) в комбайне «Нива» или к трубопроводам 25 и 26 (см. рис. 25) в комбайне «Колос».

Для удобства транспортировки комбайнов по шоссейным дорогам по заказу потребителей к комбайнам придают прицепные тележки, на которые устанавливают корпус жатки (без наклонной камеры). Для ускорения монтажа и демонтажа маслопроводов к гидроцилиндрам подъема и опускания мотовила, а также к гидроцилиндру вариатора мотовила в месте разъема двух маслопроводов установлены разрывные муфты, аналогичные муфтам гидросистем тракторов.

такси мерседес - все подробности тут ортопедический коврик для детей купить - вся детальная информация на сайте