Доработки гидравлических систем зерноуборочных комбайнов и самоходного шасси для их работы с валковыми жатками

Для работы комбайнов СК-3, СК-4 с валковой жаткой ЖВН 6-12 гидросистему комбайнов несколько изменяют: устанавливают дополнительный распределитель с механизмом его управления на площадке водителя и соединяют его маслопроводами с распределителями, имеющимися на комбайне, и шлангами с гидроцилиндром перемещения рамки транспортера.

Для этого на площадке водителя открывают пять отверстий, согласно рисунку 34. К вертикальной трубе ограждения на высоте 550 мм от настила площадки приваривают планку 1 (рис. 35) так, чтобы ось отверстия этой планки совпадала с осью отверстия диаметром 21 мм (см. рис. 34).

Вставляют дополнительный распределитель штоком и шпильками в отверстие диаметром 21 мм и три отверстия диаметром 9 мм так, чтобы сливной и нагнетательные штуцера распределителя (больших размеров с резьбой М24Х1,5) были направлены назад и влево по ходу комбайна.

На заднюю и правую шпильки сверху площадки надевают стойку 19 (см. рис. 35) и закрепляют распределитель на площадке водителя комбайна, завертывая до отказа на всех шпильках гайки с пружинными шайбами.

Механизм переключения распределителя соединяют со штоком крана распределителя. Для этого надевают корпус 16 механизма возврата крана на шток крана распределителя так, чтобы коническое отверстие в штоке совпало с резьбовым отверстием в корпусе. Завертывают стопорный винт 17 до отказа и стопорят его проволокой, пропустив ее через отверстия в головке стопорного винта и корпуса.

Снимают нагнетательный трубопровод, идущий от насоса к верхнему штуцеру распределителя 5 (см. рис. 34) вариатора скорости, и вместо него устанавливают трубопровод 9, соединяющий верхний штуцер распределителя 5 вариатора скорости с нижним штуцером дополнительного распределителя 7, и трубопровод 8 от верхнего штуцера дополнительного распределителя к месту разъема снятого трубопровода.

Установка дополнительного распределителя на площадке водителя комбайнов СК-3, СК

Рис. 34. Установка дополнительного распределителя на площадке водителя комбайнов СК-3, СК-4 и их модификаций для перемещения транспортера валковой жатки ЖВН 6-12:

1 и 2 — трубопроводы; 3 — скоба; 4 — резиновая прокладка; 5 и 6 — распределители; 7 — дополнительный распределитель; 8 и 9 — новые трубопроводы.

Подсоединение гидравлической системы валковой жатки ЖВН 6-12 к гидравлической

Рис. 35. Подсоединение гидравлической системы валковой жатки ЖВН 6-12 к гидравлической системе самоходных комбайнов СК-3, СК-4 и их модификаций:

1 — планка; 2 — механизм переключения дополнительного распределителя; 3 и 4 — трубопроводы; 5 — дополнительный распределитель; 6 — нагнетательный трубопровод от насоса; 7 — трубопровод между дополнительным распределителем и распределителем вариатора скорости; 8 и 9 — шланги длиной по 1800 мм; 10 и 11 — шланги по 1120 мм; 12 — гидроцилиндр перемещения рамки транспортера; 13 — скоба; 14 угольник трубопровода от гидроцилиндра вариатора мотовила; 15 — тройник трубопроводов от гидроцилиндров подъема и опускания мотовила; 16 — корпус механизма возврата крана распределителя в нейтральное положение; 17 — стопорный винт; 18 — пружина; 19 — стойка.

К двум штуцерам с резьбой дополнительного распределителя подсоединяют трубопроводы и крепят их скобой 3 с резиновыми прокладками 4 к площадке водителя.

Шлангами 8 и 9 (см. рис. 35) соединяют эти трубопроводы с угловыми трубопроводами гидроцилиндра 12, при этом верхний штуцер дополнительного крана соединяют шлангами через угловой трубопровод со штоковой полостью гидроцилиндра 12, а нижний штуцер — через угловой трубопровод с бесштоковой полостью гидроцилиндра.

Подсоединение гидроцилиндров подъема и опускания мотовила и гидроцилиндра вариатора мотовила производится шлангами 10 и 11 так же, как и при навеске жатки ЖВН-6.

Для работы самоходного шасси СШ-75 с валковой жаткой ЖВН 6-12 гидроцилиндры подъема и опускания мотовила и гидроцилиндр оборотов мотовила жатки подсоединяют к основной гидросистеме шасси так же, как и к основной гидросистеме комбайнов, при помощи рукавов с внутренним диаметром 12 мм. Эти рукава соединяют угольник 7 (см. рис. 33) и тройник 8 со штуцерами трубопроводов от распределителя шасси, расположенных под площадкой водителя.

Для управления гидроцилиндром перемещения рамки транспортера жатки на самоходное шасси устанавливают блок гидроузлов, состоящий из дополнительного распределителя 17 (рис. 36), предохранительного клапана 11, механизма возврата крана распределителя в нейтральное положение и переходников 10, 18, 19 и 20. Эти узлы закреплены на общем кронштейне 13; предохранительный клапан скобой 23 с пластиной 22, дополнительный распределитель тремя шпильками с гайками и пружинными шайбами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление открытия 50 кгс/см2.

Распределитель и предохранительный клапан соединены между собой переходником 19, состоящим из двух сваренных между собой ниппелей и накидных гаек (М24Х1,5). Один из сливных штуцеров предохранительного клапана закрыт заглушкой 12, состоящей из глухого ниппеля и накидной гайки (М24Х1,5). Другой сливной штуцер предохранительного клапана соединен с переходником 10, состоящим из ниппеля, накидной гайки (М24Х1,5) и сваренного с ниппелем штуцера (М22Х1,5).

Нагнетательный штуцер предохранительного клапана и нижний штуцер дополнительного распределителя соединены с переходниками 18 и 20, состоящими из ниппеля, накидной гайки (М24Х1,5) и сваренного с ниппелем штуцера (М27Х1,5).

Блок гидроузлов закрепляют на опоре, предназначенной для крепления телескопического гидроцилиндра при работе шасси с кузовом, двумя болтами, имеющимися на шасси. На конец крана распределителя штифтом крепят рычаг 2. Наружный рычаг 4 шасси удлиняют пластиной 5, которую крепят к рычагу двумя болтами (М12Х25) с гайками и пружинными шайбами. Удлиненный наружный рычаг и рычаг 2 дополнительного распределителя соединяют тягой 3 при помощи осей 1 диаметром 10 мм и длиной 25 мм. Оси шплинтуют шплинтом диаметром 2,5 мм и длиной 18 мм.

Установка блока гидроузлов на самоходном шасси СШ-75 для управления гидроцилиндр

Рис. 36. Установка блока гидроузлов на самоходном шасси СШ-75 для управления гидроцилиндром перемещения рамки наклонного транспортера валковой жатки ЖВН 6-12:

1 — ось; 2 и 4 — рычаги; 3 — тяга; 5 и 22 — пластины; 6, 10, 18, 19, 30 и 21 — переходники; 7, 8 и 9 — шланги; 11 — предохранительный клапан; 12 — заглушка; 13 — кронштейн; 14 — стойка; 15 и 16 — штуцера; 17 — дополнительный распределитель; 23 — скоба.

Блок гидроузлов подключают к основной гидросистеме шасси последовательно. Для этого от тройника 4 (см. рис. 14), приваренного к фланцу насоса основной гидросистемы шасси, отъединяют шланг высокого давления с внутренним диаметром 16 мм (с резьбой накидных гаек М27Х1,5).

С другого конца тройника отвертывают заглушку 3 и заглушают ею отверстие тройника, с которого снят шланг 2. К штуцеру тройника подсоединяют соединенные между собой переходником два шланга высокого давления диаметром 16 мм. Другой конец этих рукавов подсоединяют к нагнетательному штуцеру шланга 8 (см. рис. 36) предохранительного клапана блока гидроузлов.

Доработка гидросистемы комбайна «Нива» для работы с валковой жаткой ЖНС 6-12

Рис. 37. Доработка гидросистемы комбайна «Нива» для работы с валковой жаткой ЖНС 6-12:

1, 4 и 10 — скобы; 2 и 3 — трубопроводы к гидроцилиндрам подъема и опускания мотовила и к гидроцилиндру вариатора мотоаила; 5 — болт М6Х25; 6 и 7 — новые трубопроводы к гидроцилиндру перемещения рамки транспортера; 8 — хомут; 9 — кронштейн; 11 и 12 — полые болты угловых муфт

Отъединенный от тройника фланца насоса шасси конец шланга высокого давления через два таких же шланга, соединенных между собой переходниками, подсоединяют к сливному штуцеру шланга 9 дополнительного распределителя. Сливной штуцер предохранительного клапана соединяют шлангом 7 среднего давления диаметром 12 мм с тройником сливного трубопровода, расположенного на хребтовой балке шасси.

Штуцера 15 и 16 (М22Х1,5) и штуцера гидроцилиндра перемещения рамки транспортера соединяют рукавами среднего давления с внутренним диаметром 12 мм.

Для работы комбайна «Нива» с валковой жаткой ЖНС6-12 в гидросистему комбайна вносят следующие изменения. От запасной секции распределителя под площадку водителя проводят трубопроводы 6 и 7 (рис. 37) параллельно трубопроводам 2 и 3, идущим к гидроцилиндрам подъема и опускания мотовила и гидроцилиндру вариатора мотовила. Оба трубопровода вместе с необходимым комплектом крепежных деталей приложены к жаткам ЖНС6-12.

С секцией распределителя трубопроводы соединяют полыми болтами угловых муфт. Полые болты имеют дроссельные отверстия по 1 мм.

Трубопроводы 6 и 7 крепят скобой 1 под площадкой водителя, скобой 10 на кронштейне 9 и хомутом 8 к трубопроводам 2 и 3. Для крепления трубопроводов 6 и 7 скобой 4 в правой отбортовке площадки сверлят отверстие диаметром 7 мм на расстоянии 65 мм от отверстия под скобу 1. К трубопроводам 6 и 7 подсоединяют шланги от гидроцилиндра перемещения рамки транспортера валковой жатки.

гидромассажные ванночки москва - детальная информация у нас на сайте страховка за границу
стрельба из гладкоствольного оружия экспресс почта